Количество мест в 1-х классах на 2017-2018 учебный год — 160

свободных мест нет

В 10-х классах свободных мест нет

свободных мест нет

До дня рождения Краснодарского края

Педагог — психолог

 

DSCN7994Белашева Светлана Михайловна, педагог-психолог первой квалификационной категории, работает в МБОУ СОШ № 5 с 2013 года. Имеет среднее специальное педагогическое образование по специальности «Учитель начальных классов» (Новороссийское педагогическое училище) и высшее психологическое образование по специальностям «Психолог», «Преподаватель психологии» (Кубанский государственный университет). Дополнительно Светлана Михайловна постоянно повышает свою квалификацию. Так, только в 2014-2015 учебном году она прошла курсы повышения квалификации по направлениям: «Арт-терапия в психологической практике», «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов с ОВЗ в общеобразовательной организации».

Светлана Михайловна является победителем муниципального конкурса «Педагог-психолог Геленджика – 2015», призером VIII краевого конкурса «Педагог-психолог Кубани» (II место).

 

Основная цель работы педагога-психолога: создание условий для гармоничного развития учащихся.

 

Основные задачи деятельности педагога–психолога:

 

  1. Психолого-педагогическое сопровождение реализации нового федерального государственного образовательного стандарта.
  2. Выявление и оказание психологической помощи детям, имеющим трудности в обучении и воспитании.
  3. Профилактика школьной дезадаптации.
  4. Создание оптимальных условий для успешной сдачи итоговой аттестации (психологическое сопровождение ЕГЭ и ГИА).
  5. Психологическое сопровождение в области профилактики употребления учащимися ПАВ.
  6. Проведение работы по профилактике суицидов.
  7. Психологическое сопровождение в области формирования толерантности у учителей и учащихся.
  8. Содействие педагогическому коллективу школы в осуществлении дифференцированного подхода в обучении и воспитании.
  9. Психологическое сопровождение учащихся с особыми потребностями (участники инклюзивного образования и одаренные дети).
  10. Психологическая помощь в профессиональном самоопределении учащихся.
  11. Содействие педагогам и учащимся школы в формировании сплоченных коллективов.

 

В школе выстроена система психологической работы, которая включает в себя основные направления профессиональной деятельности:

 

  1. диагностическая деятельность;
  2. развивающая и коррекционная работа;
  3. консультативная работа;
  4. просвещение и психопрофилактическая работа.

В своей работе педагог-психолог использует современные методы и технологии:

  1. Информационно-коммуникативные (компьютерные методики, мультимедийные презентации, фильмы, видео-ролики, электронные ресурсы, электронная периодика, сетевые, офисные технологии);
  2. Игровые;
  3. Интерактивные методы (работа в малых группах, дискуссии);
  4. Психологические акции;
  5. Методы арт-терапии, рациональной психотерапии, бихевиористского подхода;
  6. Технологии группового тренинга;
  7. Психолого-педагогические технологии здоровье сбережения.

 

«Моя деятельность направлена на выявление типичных проблем, характерных для значительных групп учащихся, профилактики различного рода трудностей и разработке системно-ориентированной программы сопровождения; повышение психологических знаний обучающихся; формирование потребности в здоровом образе жизни; пропаганда культуры счастливой, гармоничной семьи; повышение имиджа школы». (С.М.Белашева)

 

План работы психолога на 2016-2017