Количество мест в 1-х классах на 2017-2018 учебный год — 160

свободных мест нет

В 10-х классах свободных мест нет

свободных мест нет

До дня рождения Краснодарского края

Профориентация

Профориентационная работа в школе включает четыре этапа:
1 этап – начальная школа.

1На данном этапе учащиеся знакомятся с миром профессий через такие формы работы, как экскурсии, беседы, утренники, устные журналы, встречи с интересными людьми, участие в проектах «Календарь профессий» и «Подарок профессии». Уже в начальной школе ребятам предоставлена возможность выбора собственной образовательной траектории. Учащиеся выбирают занятия по интересам, кружковые занятия, могут развивать свои творческие способности через участие вразличного уровня конкурсах.
2 этап – 5-7 классы. 

Профориентационная работа находит свое продолжение через деловые игры, профориентационные игры, игры-погружения, игры-путешествия. Данные формы работы позволяют учащимся более подробно изучить мир профессий, представить себя в этом мире. Учащиеся 5-7 классов изучают многообразие рабочих профессий, делают первые шаги в проектной деятельности. В ходе данной работы собран материал о профессиях родителей учащихся.

3 этап – 8-9 классы. 

Работа предусматривает целенаправленную профориентационную работу среди учащихся, направленную на содействие осознанному выбору профиля обучения, а в дальнейшем – и профессии. Учащиеся изучают профессии, которые наиболее востребованы на рынке труда, знакомятся с профессиями, требующими повышенной моральной ответственности: сотрудник внутренних дел, спасатель, работник МЧС, здравоохранения, образования. На данном этапе активизируется диагностическая работа, проводимая психологом, проводятся уроки выбора профессии. В этот период учащиеся начинают заниматься исследовательской деятельностью. В среднем звене учащимся предоставлена возможность включиться в допрофильную подготовку
4 этап – 10-11 классы. 

В системе профориентационной работы этот этап является самым ответственным и направлен на содействие старшеклассникам в их профессиональном самоопределении. В этот период более масштабно разворачивается консультационная деятельность среди учащихся и их родителей.
Используются различные формы работы с учащимися старшей ступени: беседы, консультации по вопросам выбора профиля обучения, информирование о способах получения желаемого образования, требованиях профессии к человеку, оплате труда.
В школе открыт профильный социально-экономический класс, а также классы с профильными группами: физико-математической, гуманитарной, химико-биологической. Учащиеся имеют право выбора курсов по выбору.
Выпускники 11 классов делают первые шаги в профессию через «Дни дублера», которые проводятся в школе. Учащиеся на практике знакомятся с профессией учителя-предметника, педагога-психолога, социального педагога, педагога-организатора, делают первые шаги в управленческой деятельности, практикуются экскурсии в профессионально-технические училища, расположенные в ближайших районах.
Эффективным направлением в системе профориентационной работы является создание ученических портфолио. Для учащихся начальных классов мы предлагаем создание коллективного портфолио (портфолио профессий), для среднего звена портфолио личностного роста ученика, для старшеклассника портфолио компетентности. Данная деятельность формирует у учащихся старшей ступени и среднего звена умение ставить цели, планировать и организовывать свою деятельность, расширяет возможности самообучения, развивает навыки рефлексивной деятельности. Результаты деятельности ученика среднего звена, отраженные в его портфолио, учитываются при зачислении в профильные классы.

Профориентационная работа

Документы, методические материалы

Полезная информация для школьников и родителей

Мероприятия по профориентации